On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 17.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 15:06. Заголовок: Паруса эпох


Вариант правил для критики и предложений. можно усложнять-упрощать. От Армады до Синопа.
Фишки-корабли, гексовые карты - делать самим, кости приобретать в киосках. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 17.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 15:08. Заголовок: Сокращенный вариант ..


Сокращенный вариант правил
Классификация: Линейный корабль (1 ранг/класс), Фрегат (2 ранг), Бриг-Корвет (3 ранг), Транспорт-Яхта-Брандер (4 ранг), Шхуна-Шебека-Галера (5 ранг).
Модельные ситуации уточняются бросками игровых костей: 1Х6, 1х6.

Класс Артиллерия - Скорость Устойчивость боевая
Борт- угловые сектора – нос\корма, Дальность - вероятность
Линкор 6-2-1 6 - -1, 5 - -2, 4 - -3, 3 - -4, 2,1 - -5 3-2-1 90 (36 – вод. ед.)
Фрегат 4-2-1 5 - -1, 4 - -2, 3 - -3, 2 - -4, 1 - -5 3-2-1 40 (24)
Бриг 3-2-1 4 - -1, 2 3 - -3, 4 2 1 - -5 3-2-1 20 (18)
Транспорт 1-1-1 2 - -3, 1 - -5 1-1-1 10 (6)
Галера 1-3-1 4 - -2, 3 - -3, 2 - -4, 1 - -5 3-2-1 10 (6)
Скорость: фордевинд/бакштаг-галфвинд-бейдевинд

Эффективность артиллерии
Класс х Класс 1 2 3 4 5
1 1-1 1Х2 1х2 1х3 1х3
2 ½ 1-1 1х2 1х2 1х3
3 1/3 ½ 1-1 1х2 1х2
4 - - - - 1/3
5 1/3 1/3 ½ 1-1 1-1

1) Попадание залпа, 2) Локализация, 3) количество попавших снарядов – при усложненных правилах.
Локализация повреждений:
1 – пробиты паруса, не оказывает фактического воздействия.
2, 3 – попадания в такелаж и рангоут. При наборе каждых 10 единиц повреждений рангоута в соответствующей зоне, корабль теряет мачту.
4 – повреждение корпуса.
5 – попадание в батарею. Сбито орудий – 1, Вероятность пожара – 1/12 каждые 6 ходов.
6 – попадание в ватерлинию. Количество пробоин – 2.
Дополнительная кость: 1, 2 – носовая часть, 3, 4 – средняя часть, 5, 6 – корма.



Повреждения фатальные 1 раз в игру на одном из 6 произвольно выбранных кораблей:
Попадание в крюйт-камеру (12 из 12),
Пожар неконтролируемый (12 из 12),
Повреждение руля (N из 12), где N – количество ходов.
При потере мачты скорость снижается на 1/3, маневренность ухудшается на 1/3. Установка временного рангоута – 12 ходов на 1 мачту, при нахождении вне строя – 4 хода.
При пожаре скорострельность снижается вдвое. Тушение пожара в строю – 4 хода, вне строя – 2.
Стрельба вторым бортом: первый залп (или после перерыва в стрельбе 4 хода) – полный, далее – ½.
При выходе из строя каждых 12-8-6 орудий на борт – в соответствии с рангом корабля, скорострельность снижается вдвое.
Затопления: Пробоина по ВЛ приносит затопления по 1 ед. «воды» за 1 ход. Заделка пробоины – за 1 ход. Откачка 1 ед. «воды» - за 6 ходов. При накоплении 12 ед. «воды» - скорость снижается на 1/3, скорострельность уменьшается вдвое.
При выходе корабля из строя устранение повреждений ускоряется втрое.
Повторный выход из строя – время устранения повреждений увеличивается вдвое.
При выходе корабля из строя, для восстановления линии, передние корабли на 2 хода уменьшают ход на 1/3. Выход из строя флагмана снижает скорость дивизиона на 2 хода на 1/3 и вдвое увеличивается время передачи сигналов. Выход из строя флагманского корабля Главнокомандующего снижает скорость соответствующего дивизиона на 2 хода на 1/3 и вдвое увеличивается время передачи сигналов по эскадре.
Ошибочный разбор сигналов: 1 раз в 12 сигналов для каждого дивизиона (для одного дивизиона 11-й сигнал, для другого – 12-й и для третьего – 13-й и т.д.) с вероятностью 12 из 12. На время выхода из строя корабля ГК вероятность подачи ошибочных сигналов увеличивается вдвое.
При вступлении в строй эскадры дивизиона в голову линии, эскадра снижает ход на 4 хода на 1\3.
Поворот более 4-х румбов, поворот «все вдруг», отделение-присоединение дивизиона – требуют передачи сигнала с подготовительным временем, равным N (число кораблей в строю, получающих приказ)/3 ходов. Округление до целых чисел ходов.
Дальность видимости сигналов и парусов:
Ясно – 10 (40): 5,6; туманно – 7 (30): 3,4; шторм – 3 (10): 1; ночь (туман) – 5/3 (12/7): 2
Влияние погоды на скорость и действия артиллерии
Подветренный борт – уменьшение дальности на 2. При волнении (4-2) – на 1, при шторме (1) – на 3
Изменение направления ветра может быть (1 и 12 из 12) совершено раз в 20 ходов. Изменение погоды (12 из 12) – раз в 40 ходов.
Длительность хода – а) 3 мин, б) 6 мин, в) 12 минут.
Абордаж:
При атаке действие артиллерии последнего залпа считается по верхней палубе: 6, 5 – снижает возможность атаки-защиты на 3; 4, 3 – на 2; 2 – на 1.
Имеющий больше повреждений, корабль имеет меньшую оборонительную способность.
Атакующий имеет возможность произвести три атаки, успешная атака считается если выброшенное число больше у атакующего. Если и в третий раз обороняющийся выбрасывает большее число, то атакующий корабль считается в свою очередь захваченным. После отражения первой атаки обороняющийся имеет право на контратаку (6 из 6), но если число будет меньшим, то контратака признается неудачной, а корабль потерянным. Снижение атакующей/обороняющейся способности зависит от степени повреждения корабля и поправки эффективности последнего залпа противника.
Влияние недостатков снабжения, длительного плавания, штормовых повреждений и болезней: ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет