On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 197
Настроение: Мрачный зануда
Зарегистрирован: 10.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 15:19. Заголовок: Дурацкие вопросы занудного читателя


Уважаемые Эд и Benbow,
наконец то приобрел Вашу книгу и начал читать. И сразу полезли вопросы,
правда, пока только по Словарю морских терминов и выражений.

Шлюп Откуда сведения, что шлюп - судно, "промежуточное по размерам
между корветом и бригом
"? Сравнение корветов и шлюпов русского флота такого
вывода сделать не позволяет. Есть ли у Вас данные по англичанам, голландцам и
французам, однозначно подтверждающие Вашу формулировку?
Аналогичный вопрос по открытой батарее шлюпа. В русском флоте шлюпы имели,
в основном, закрытую батарею. Есть ли подтверждение, что шлюпы англичан, голландцев и
французов имели, главным образом, открытую батарею?

Флейт Откуда сведения о "косых парусах на бизань-мачте".
Мне приходилось встречать следующее...
Парусное вооружение фок- и грот-мачт состояло из фока и грота и соответствующих марселей, а позже на больших флейтах и брамселей. На бизань-мачте выше обычного косого паруса поднимали прямой парус крюйсель.

Шхуна.
1).Почему шхуна только двухмачтовая? Были ведь и 3-х, и 4-х и т.д.
2).Доселе нигде не встречал данных о латинских парусах на шхуне?!!!!
Дайте пожалуйста ссылочку и, если можно, изображение этого чуда.

Тендер. Тендер не обязан нести прятой парус. Его особенностью
является наличие более одного косого паруса перед мачтой (стакселя и кливера).

Кеч. Тут из текста совсем ничего не понятно. Получается, что главные признаки
кеча - косые паруса и "кормовая мачта". Но ведь это же можно сказать и о шхуне,
и о иоле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 17.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 17:11. Заголовок: С Новым Годом всех. ..


С Новым Годом всех. Успехов и исполнения желаний!

1. Нашел книгу (изд. ГДР 1989) репринт c Nicolas-Marie Ozanne, 1770. Если кому надо - сделаю копию. Много рисунков (графика), иллюстративный справочник по парусному флоту Франции.

2. Где-то встречал изображение испанского и голландского галеонов вместе (без стрельбы). М.б. кто подскажет ссылку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 16:11. Заголовок: Олег пишет: бедный ..


Олег пишет:

 цитата:
бедный "Констант Уорвик"


<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 18:40. Заголовок: Эд пишет: "Пет..


Эд пишет:

 цитата:

"Петр и Павел". Возможно, остиндиец.


Если этот тот , в строительстве которого принимал участие Петр 1, то возник вопрос. Есть ли какая нибудь информация о его дальнейшей судьбе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 19:53. Заголовок: ТенеЛов пишет: о ег..


ТенеЛов пишет:

 цитата:
о его дальнейшей судьбе?


Да, тот самый, в стр-ве которого участвовал Петр I - Peter en Paul (1697). Совершил 4 плавания в Батавию (1698-99, 1700, 1701-02, 1706). 30 ноября 1717 г. списан (в Батавии).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 20:10. Заголовок: Tourville пишет: Да..


Tourville пишет:

 цитата:
Да, тот самый, в стр-ве которого участвовал Петр I - Peter en Paul (1697). Совершил 4 плавания в Батавию (1698-99, 1700, 1701-02, 1706). 30 ноября 1717 г. списан (в Батавии).


Спасибо огромное
Я тут кое что нашел по нему наконец то)
W.D. Wagner. Die Fregatten "Peter und Paul" und "Heiliger Paul". Verlag Delius, Klassing und Co, Bielefeld, Berlin, 1966.

Как то в списках голландских или русских он у меня не нашелся нигде)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 21:07. Заголовок: Tourville пишет: Pe..


Tourville пишет:

 цитата:
Peter en Paul



Амстердамского отделения ОИК. Размеры (в амстердамских футах=283 мм): 100-27'8-10 (глубина интрюма), тоннаж - 278 т, вооружение - фрегатское.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 17.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 16:58. Заголовок: По возможности, пожа..


По возможности, пожалуйста, поделитесь ссылками или кратким описанием "освободительной" борьбы южно-американских и центрально-американских стран за "независимость". Кого англо-янки спонсировали, кто в самой Испании проворовался или оказался чрезмерно "демократичен"/консервативен - с некоторым акцентом в экономику и флот сие интересно. Если кто занимался подобной темой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 17.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 17:43. Заголовок: Как быстро англичане..


Как быстро англичане организовывали "копирование" захваченных французских "эталонов"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 863
Зарегистрирован: 09.11.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 19:32. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Как быстро англичане организовывали "копирование" захваченных французских "эталонов"?



Ну ведь эта инфо есть в книге, во "Флоте Людовика XV".

Изучение захваченных испанских и французских призов показало, что английские корабли были слабее своих противников. В совершеннейший восторг привел англичан захваченный при Финистерре 74-пушечный «Инвисибль». Адмиралтейство (а точнее - Энсон) просто потребовали от комиссионеров строить корабли по подобию французов. Англичане построили два таких корабля («Трайэмф» и «Вэлиант»), но потом было признано, что эти левиафаны очень дороги в постройке. Произошла очень жесткая и неприятная стычка между Энсоном и комиссионерами верфей, в результате было найдено соломоново решение - была заложена большая серия 70-пушечников по старому проекту, а также отремонтированы и введены в строй так восхитившие британских адмиралов французские призы в 64 и 74 орудия, захваченные во время обоих битв у Финистерре. И все же в 1757 году, с началом новой войны, строительство 74-пушечников на французский манер возобновилось, и они вскоре стали основной силой Ройял Неви. Некоторые из них оставались на службе аж до начала XIX века.

"It is on the Navy, under the goon providence of God, that our wealth and peace depend" Charles II Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 17.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 19:59. Заголовок: Benbow пишет: Финис..


Benbow пишет:

 цитата:
Финистерре 74-пушечный «Инвисибль». Адмиралтейство (а точнее - Энсон) просто потребовали от комиссионеров строить корабли по подобию французов. Англичане построили два таких корабля

Не очень понятен период принятия решения и время постройки этих новых кораблей...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 866
Зарегистрирован: 09.11.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 20:40. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Не очень понятен период принятия решения и время постройки этих новых кораблей...



Начало постройки - с 1755-го. Первые - Dublin-class
HMS Dublin

Builder: Deptford Dockyard
Ordered: 26 August 1755
Laid down: 18 November 1755
Launched: 6 May 1757
Completed: 1 July 1757
Fate: Broken up, May 1784

HMS Norfolk

Builder: Deptford Dockyard
Ordered: 26 August 1755
Laid down: 18 November 1755
Launched: 28 December 1757
Completed: 23 February 1758
Fate: Broken up, December 1774

HMS Shrewsbury

Builder: Wells & Company, Deptford
Ordered: 28 October 1755
Laid down: 14 January 1756
Launched: 23 February 1758
Completed: 2 May 1758 at Deptford Dockyard
Fate: Condemned and scuttled at Jamaica 12 June 1783

HMS Lenox

Builder: Chatham Dockyard
Ordered: 28 October 1755
Laid down: 8 April 1756
Launched: 25 February 1758
Completed: 26 May 1758
Fate: Sunk as breakwater, 1784; later raised and broken up May 1789

HMS Mars

Builder: Woolwich Dockyard
Ordered: 28 October 1755
Laid down: 1 May 1756
Launched: 15 March 1759
Completed: 12 April 1759
Fate: Sold to be broken up, August 1784

HMS Warspite

Builder: Thomas West, Deptford
Ordered: 14 November 1755
Laid down: November 1755
Launched: 8 April 1758
Completed: 27 July 1758 at Deptford Dockyard
Fate: Broken up, November 1801

HMS Resolution

Builder: Henry Bird, Northam, Southampton
Ordered: 24 November 1755
Laid down: December 1755
Launched: 14 December 1758
Completed: 23 March 1759 at Portsmouth Dockyard
Fate: Wrecked, 20 November 1759 during Battle of Quiberon



"It is on the Navy, under the goon providence of God, that our wealth and peace depend" Charles II Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 17.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 20:55. Заголовок: Спасибо. По поводу ф..


Спасибо. По поводу фаворитки англ. короля, "неизвестной леди из свиты французских гостей" (что-то такое) - не была ли она "племянницей кардинала Мазарини?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 17.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 16:42. Заголовок: Вопрос общего плана ..


Вопрос общего плана : а у французов или голландцев (немцев) кто-либо на темы Аи-морских сражений или просто по теме пишет/писал? В стиле Форестера или О'Брайена.
Кстати, "Хорнблауэр" более "академичен и историчен" по впечатлению от стиля написания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 17.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.12 14:50. Заголовок: Ув. Авторы! Наскольк..


Ув. Авторы! Насколько выражено отличие в материалах в кн. 1) Флот Ришелье и в Сокрушении Империи и 2)Захватить Англию и Неизвестная война (во 2-м случае относительно Армады)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 294
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.12 20:36. Заголовок: Что-то не понял вопр..


Что-то не понял вопроса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 938
Зарегистрирован: 09.11.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.12 06:37. Заголовок: 1. Флот Ришелье и ча..


1. Флот Ришелье и часть из Сокрушения Империи практически идентичны.
2. В Неизвестной Войне добавлено много нового относительно Захватить Англию. Это вообще получилась другая, более расширенная книга, на мой взгляд - ломающая стереотипы.

"It is on the Navy, under the goon providence of God, that our wealth and peace depend" Charles II Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 71
Зарегистрирован: 17.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 13:13. Заголовок: Уважаемый Эд. Давно ..


Уважаемый Эд. Давно пытаюсь понять англ. систему названий и классификаций орудий, особенно "когда в дюймах, а когда в фунтах" . Начиная с "бомб" и орудий Лика. Где-то мелькало здесь, на форуме, но утратил заметку, а перерывать всё заново долго. Попутно, на цусиме встретил из темы "крымской войны" -
...Furious – колесный пх-ФР 2 ранга (1850), 1287 строит. тонн, 2-10дм, 14-32ф (50 англ. центн.)...
Fury – тип Bulldog (1847), 1124 строит. тонн, колесный пх-шлюп, 2-68ф Бомб, 2-42ф длинных, 2-42ф карронад...

Как они, англичане, разделяли названия/классификацию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 306
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 15:41. Заголовок: С середины 17 в. анг..


С середины 17 в. английские корабли разделялись на 6 рангов, 5 и 6 были фрегатами, (дифференциация окончательно оформилась к 1700 г.), далее шли шлюпы в 18, 16, 14 и 12 пушек (трех- и двухмачтовые), бриги, куттеры, бомбардирские корабли, брандеры, войсковые и прочие транспорты, исследовательские суда, авизо, королевские яхты и портовые – ПКЗ, тюрьмы и прочие блокшивы (плашкоуты со стрелой и т.д.).
К 1848 г. классификация была следующая:
Парусные: 1 ранг – 120п и 110п; 2ранг – 104п, 92, 90, 84, 80; 3 ранг – 78, 72п, 70; 4 ранг 60 (срезанные 74п, винтовые), 52, 50, 46 (винт.), 44, 42, 40 36, 30 (винт.), 24 (срез. ФР); 6 ранг – 26, 24, 26 (срез. ФР), 22, 20, 19, 18, 16; шлюпы 18, 16, 14, 12, 8, 6, 3. + на Озерах.
Малые паровые выделены отдельно:
Колесные – фрегаты, шлюпы, канонерки, королевские яхты, исследовательские, на Озерах.
Винтовые: фрегаты, шлюпы, канонерки, яхты, на Озерах.
Паровые Фрегаты считались 5 ранга (позже появились 51-пуш. 4 ранга), шлюпы – шлюпами и т.д.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 290
Зарегистрирован: 13.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 23:22. Заголовок: У пароходов были отд..


У пароходов были отдельный ранги. Только позднее их переклассифицировали в общефлотские ранги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 17.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 09:51. Заголовок: Эд - большое спасибо..


Эд - большое спасибо!
Олег - как они их, пароходы, сначала классифицировали? Ранее такое не встречал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет